Войти через

Войти на сайт

Ваша корзина пуста

taminashop_logo.png
 
 
Вернуться назад  

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи в разделе контакты или позвонить.


Условия и правила:


1. Общие положения:


1.1. TaminaCoffee, далее «Продавец» публикует Публичную оферту о продаже товаров по образцам,представленным на официальном интернет-сайте Продавца www.taminacoffee.ru.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ
является публичной офертой,и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора.В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ,оплата Товара Покупателем является акцептом оферты,что считается равносильным заключению Договора на условиях,изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного,внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты,и если вы
не согласны с каким-либо пунктом оферты,Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг,предоставляемых Продавцом.
1.4. В настоящей оферте,если контекст не требует иного,нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  «Оферта» — публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу(гражданину),заключить с ним договор купли-продажи(далее — «Договор») на существующих условиях,содержащихся в Договоре,включая все его приложения.
«Продавец» — компания,реализующая Товар,представленный на интернет-сайте www.TaminaCoffee.ru
«Покупатель» — физическое лицо,заключившее с Продавцом Договор на условиях,содержащихся в Договоре.
«Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора.
«Товар» — перечень наименований ассортимента,представленный в официальном печатном издании Продавца,а также на официальном интернет-сайте.
«Заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара,указанные Покупателем при размещении заявки на интернет-сайте или через Оператора.
«Оператор» — сторонняя организация,предоставляющая Покупателю информационно-консультационные услуги по размещению предварительного заказа Товара.
«Доставка» — сторонняя организация,предоставляющая Покупателю курьерские услуги по доставке Заказа.

1.5. Настоящий договор оферты составлен в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года № 612.

2. Предмет договора:

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом,опубликованным на интернет-сайте Продавца,а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью Оферты.Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена на интернет-сайте Продавца www.TaminaCoffee.ru.

3. Размещение Заказа
3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через интернет-сайт.
3.2. При регистрации (размещении) Заказа на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

Фамилия, имя, отчество (на русском языке);
Фактический адрес доставки;
Почтовый адрес (включая индекс);
Адрес электронной почты;
Контактные телефоны.

3.3. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на интернет-сайте. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Продавец обязуется не сообщать регистрационные данные Покупателя на Интернет-сайте www.TaminaCoffee.ru,а также иную информацию, касающуюся личных данных Покупателя, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа.
После завершения процесса регистрации на интернет-сайте Покупателю присваиваются уникальные Имя пользователя и пароль. В случае, если Покупатель при оформлении заказа на интернет-сайте предоставляет не полную регистрационную информацию(регистрация через социальные сервисы), при подтверждении заказа с Оператором Покупатель обязуется предоставить Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п.3.2. настоящего Договора.
3.4. Покупатель несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.
3.5. Все информационные материалы,представленные на сайте www.TaminaCoffee.ru носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара,таких как: цена, цвет, форма, размер и упаковка.В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору или послать запрос на адрес электронной почты e@TaminaCoffee.com.
3.6. Заказ, который прошел подтверждение оператором или оформлен без звонка оператора,не подлежит объединению с другими заказами клиента.Скрепление возможно только новых заказов при подтверждении и возвратной накладной.Заказы в ожидании поставки товара объединению не подлежат.

4.Сроки исполнения Заказа:
4.1. Срок,в который Продавец обязуется исполнить Заказ,составляет от одного рабочего дня до трех календарных месяцев. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара.В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца,в том числе по причинам,не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес,указанный при регистрации на интернет-сайте,через Оператора,или дополнительным письменным пояснением на товарном чеке при непосредственном получении Заказа Покупателем.
4.2. Заказ считается исполненным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в маршрутном листе курьера, Покупатель подтверждает исполнение Заказа.
4.3. Стоимость и условия доставки Заказа Покупатель уточняет на интернет-сайте или у Оператора.
4.4. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации о его контактных данных или
составе Заказа Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

5. Оплата Заказа:
5.1. Оплата исполненного Заказа осуществляется путем передачи Покупателем денежных средств сотруднику Доставки,а также (Ожидается в ближайшее время) путем перечисления Покупателем денежных средств в режиме он-лайн через систему электронных платежей ASSIST следующими платежными средствами: — кредитные карты (VISA, EuroCard/MasterCard, DCL, JCB); — электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port, Kredit Pilot). Поступление денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является товарный чек.
5.2. Покупатель имеет право вскрыть Товар только после его оплаты.
5.3. Цена на каждую позицию Товара отображена на интернет-сайте www.TaminaCoffee.ru. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 календарных дней с момента размещения.
5.4. Цены на любые позиции Товара,указанные на интернет-сайте, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя.
5.5. Приобретение некоторых групп товаров возможно только при осуществлении предоплаты.Размер предоплаты и сроки исполнения Заказа зависят
от условий поставки и оговариваются в каждом конкретном случае отдельно с Оператором при подтверждении Заказа. Срок ожидания заказа может составлять от 1 недели до 3-х месяцев.
5.6. Оплата Покупателем самостоятельно размещенного Заказа на интернет-сайте означает согласие с Условиями настоящего Договора.
День оплаты Заказа является датой заключения Договора оферты между Продавцом и Покупателем.

6. Возврат Заказа:
6.1. В соответствии с п.4. ст.26.1. Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части)надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. В соответствии с п.п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта,линзы очковые,предметы по уходу за детьми,лекарственные препараты),а также предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.
Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
6.3. В соответствии со ст.22 Закона РФ №2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи с установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества. Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Курьерской службой на указанный Покупателем адрес.
6.4. В случае обнаружения недостатков Товара,в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или Договором.
6.5. В случае, если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора,касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 20-ти дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
6.6. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида,потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
6.7. Все претензии по купленным Товарам принимаются на е@TaminaCoffee.com.

7. Авторские права:
7.1. Вся текстовая информация и графические изображения,размещенные на интернет-сайте www.TaminaCoffee.ru являются собственностью Продавца и/или его поставщиков и производителей Товара.

8. Права, обязанности и ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на интернет-сайте.
8.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.
8.3. Продавец имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Покупателем. В соответствии с п.4 ст.16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации иили передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.
8.4. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной.
Продавец или Оператор имеют право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.
8.5. Покупатель обязуется не использовать товар, заказанный на интернет-сайте, в предпринимательских целях.
8.6. Право собственности на Заказ,а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю с момента передачи денежных средств сотруднику Доставки.
8.7. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты е@TaminaCoffee.com, или сообщить Оператору.
Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.


* * *

Политика конфиденциальности

Предоставление информации Клиентом:
1.При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
2.Разглашение информации, полученной Продавцом:
Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.